Прошу принять меры в отношении маршруто 042 автобусов, с осени 2020 отсутствует кондукора на маршрутах.Плату принемает водитель автобуса, иногда во время управления транспортным средством! Что создает опастность для пассажиров находящихся в автобусе и других участнивок дорожного движения. Так же билет за оплаченый прооезд не выдается, вечером везти на конечную остановку Северных химмаш отказываются.
11.01.21 автобус 042 маршрта гос.номер У710МК утром 8-31 на ост.Бородина умышленно стоял на остановке больше более 5 минут и так делал еще не один раз,по условиям договора которого заключающает перевозчик с адменистрацией города, остановка разрешается не более 1 минуты. На вопросы и замечания по задержке отвечал, что воздух ( в тот момент в автобусе было 7-10 челове) возить не собирается и угрожал, что будет специально ловить красный свет сфетофоров и всячески задеживать движдение автобуса. Билет за оплаченый проезд выдан не был. 12.01.21 тот же автобус и водитель в 16 49 на ост.Вторчермет повторил свои действия описанные выше. На замечание и просьбы поехать не регировал, на ост.Глобус очередной раз стоял более 5 минут за замечание ответил что ему мешает тралебус который уехал 3 минутами ранее! Принемал денньги за поезд во время движения транспорта, белет не был выдан не одному из пассажиров.
Здравствуйте. Стали очень редко ходить маршруты автобусов №09 и 08, особенно в марозы в период с 03.01.2021 по настоящее время.
Люди мерзнут на остановках а автобусах огромые давки. Прошу вас и траспортный комитет администрации г. Екатеринбурга повлиять на ситуацию.
На отговорки что пробки по маршруту не верить это полная чуш!
Маршрут 1. Автобус т/н 355.
Ждали автобус 1 маршрута больше часа. Приехал автобус из парка. Холодный! (по словам кондуктора, работала одна печка на салон). При том что на улице -20, на секундочку, к тому же с ветром.
Уже на повороте на ул. Свердлова началось неладное, автобус не мог тронуться со светофора минут пять точно. Почему водитель принял решение ехать дальше непонятно.
Кое-как доехали до ост. Телестудия. Водитель звонил кому-то, видимо механику, объяснял ему достаточно доходчиво (большинство пассажиров поняли), что не так с автобусом, на что механик постоянно отвечал: "я ничего не понимаю".
Всех высадили. Кондуктор деньги возвращать отказалась. Сказала, что посадит нас на другой автобус, но когда он будет она не знает и вообще на линии всего ТРИ автобуса. По электронным картам транспорта (например, по яндекс картам) автобуса не наблюдалось даже на вокзале. Что ж... здоровье важнее 28 рублей.
Нам пришлось кооперироваться по 4 человека и вызывать такси, поскольку ждать другой автобус на продуваемой всеми ветрами остановке в -20 было неприятно и даже опасно для здоровья (люди и так были замерзшие и в салоне автобуса явно не согрелись).
Автобус 1 маршрута возит гостей города из Аэропорта и с Вокзала. Почему на таком стратегически важном маршруте работают такие развалюхи? И это не говоря о том, почему они вообще ещё есть в парке. Почему на постоянно востребованном маршруте работает ТРИ автобуса на линии? В то время как новые автобусы ездят в Краснолесье (например) каждые минут 15.
Сегодня с дочерью поехали к врачу. Автобус подошёл за 10 мин. до отправления, маршрут 121 Екатеринбург Сарапулка номер кк 282. Водитель закрыл дверь и не впустил, сказав, что у него личное время . На улице мороз, ребёнок простывший, он сидит в салоне и КУРИТ, а мы мёрзнет!!! Вот где доброта и отзывчивость!!! Браво
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |