Убедительная просьба! Научите кондукторов брать оплату по социальным картам (е-картам)с первого раза оплата не проходит выдаёт стоп, при этом в каких-то маршрутах оплата проходит в каких-то нет. Пассажир в данной ситуации не виноват. Особенно это относится к кондукторам маршрута 05. Не стоит набрасываться с криками на пассажира и винить его в том, что по факту сами не могут провести оплату.
В 22:20 24.10.2022 поехала на 24 автобусе. Кондуктор (ФИО кондуктора прилагаю в фото) взяла у меня наличные отдала сдачу и не дала билет, потом я попросила у неё билет, она сказала чтобы я вернула ей деньги потому что она сдала неверно сдачу, я ей отдала, она пересчитала и дала мне из своей сумки старый мятый билет, который не отдала кому-то из пассажиров 18.10 в 18 часов (фото билета прилагаю). Очень неприятно, что кондукторами работаю непорядочные люди!
На дворе осень 21.10.2022, выпал снег , мы военнослужащие работаем сейчас в режиме 24/7, прибывают мобилизованные , а вечером мы не можем домой добраться !!! На остановке стоим Полисадной, время 21:00 , два автобуса прошли пустые , уже домой ! Бардак полный и беспредел ! Если муниципалитет не может решить вопрос о работе частных автобусных компаний , то будем жалобу писать В. Путину !!! Нет обеспечения транспортом гражданского наснления в осенне- зимний период !!!!
Добры день.
уже невозможно терпеть, в обеденное время, когда люди спешат выполнить свои дела, транспорта в городе нет! Конкретно говорю о районе Орджоникидзевском, Уралмаше. Троллейбусов и трамваев с 12 до 13 просто не дождаться, по 15-20 минут приходится стоять на остановках, а то и по 30, что бы уехать в сторону центра. Что за бардак! Транспорт должен ходить весь рабочий день, обед транспорта логично делать до или после и равномерно, что бы не было таких дыр. Меняйте логистику
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |