Добрый день,23.11.2019 примерно в 22:30 сел уставший в автобус,оплатил проезд,и надел наушники слушать музыку,в ходе поездки в какой то момент кто-то вцепился в мою куртку и попытался опрокинуть и сделали ещё пару толчков достаточно мощных чтобы я ударился головой об дверь автобуса пару раз,обернувшись и сняв наушники,меня покрывала матом женщина кондуктор и наклонилась за Е-картой которая была в пару метрах от меня,я сказал ей -"Что за паника" она продолжила крыть меня матом и кричала что позовёт водителя чтобы он меня вы швырнул из автобуса,я её спросил-" в чем проблема вы не могли меня поломать по спине я бы снял наушники и услышал вашу просьбу и выполнил ее" она ответила мне что говорила мне три раза но я не слышал,я показываю на провода которые чётко видно белые на темно синей куртке, и ответила мне ещё раз что если я не замолкну попросит водителя выкинуть меня из автобуса.Продолжать спор я не стал так как вижу что человек не уравновешенный.А идти после работы несколько километров ночью в летней обуви мне не очень по душе.Оказавшись дома увидел что куртка порвана по шву фото прикрепили,жалею о том что не увидел эту карту потому что отопнул бы подальше зная что буду иметь дело с таким человеком,не желаю чтобы из-за такого агрессивного поведения вашего сотрудника пострадали финансово либо морально люди,чтобы не шли домой пешком.
Обслуживание отвратительное прошу принять меры,ведь если бы должным образом без агрессии поступила просьба я бы помог с радостью.
Сколько можно говорить о частоте движении подвижного состава и соблюдение расписания. Как только холодает, автобус ходит через час. 21 ноября 2019 г. с 17.35 до 18.01 (остановка 2-ая Новосибирская) нет ни одного автобуса. В начале седьмого приехал автобус и сообщил, что поедем через 40 мин.!!! А 077 ходит через каждые 7-10 минут (для них нет проблем с погодой и пробками). Если городская администация не справилась с "реформой" 024 маршрута, может вернет перевозчика обратно. Вот как надо работать. Четко, каждые 7-10 минут. становится страшно, что реформа продолжит свой путь. И весь город будет страдать. Откатываемся в советское прошлое. Главное: на 024 маршруте автобусы были забиты до отказа, а сейчас 057А ходит свободный. Это,наверно, очень большое достижение. Не стыдно?
водитель трамвая 770 номер 18 на остановке упи в сторону шарташа 21 ноября 2019 г время -примерно17ч 43 мин допустила опасную ситуацию ,не подождав на остановке пассажиров ,которые собирались сесть в вагон ,одного зажала дверями,наблюдаю на данной остановке такое поведение водителей неоднократно,неделю назад сама была зажата дверями трамвая 18 маршрута и водитель одновременно с закрытием дверей начала движение ,правда заметив ,резко остановилась,но тем не менее создается опасная для жизни людей ситуация ,остановочная полоса на упи в сторону шарташа узкая ,народу набирается много ,к сожалению часто приходится наблюдать такое легкомысленное отношение к людям от некоторых водителей трамваев
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о работе общественного транспорта в микрорайоне мичуринский! Во первых зачем 064 маршрушрутка заезжает на остновку широкая речка? стоит очень долго на светофоре, чтоб заехать на остановку "Широкая речка" затем стоит в пробке чтобы выехать с данной остновки, на однин только выезд с остановки "Широкая речка" уходит не менее 10 минут!!! Верните пожалуйста, 014 маршрутку очень удобный маршрут был всегда пользовался спросом !!!!
20.11.19 в период с 07:35 с остановки "Новомосковский тракт " в сторону центра не забрал пассажиров ни один автобус маршрута #27! Люди стояли до 08:00 на морозе ожидая, что автобус вот вот приедет. В интервале этого времени наблюдалось, что в мегу проехало по меньшей мере пять автобусов, но в обратную сторону ни один автобус так и не приехал. С какой целью был передан маршрут муниципалитету , если никакого качества обслуживания пассажиров нет? С частной организацией проблем не было. Все знали , что автобус будет и интервал не нарушается! Люди опоздали на работу! Отвратительное отношение! Урегулируйте вопрос с автобусами или с остановкой из меги в конце концов! Почему люди должны ждать транспорт как чудо и гадать уедут они или нет?
19.11.2019 г. примерно в 20:28 автобус маршрута "019" пронесся мимо остановки "6-я горбольница" не высадив 3-х пассажиров! При том, что официальная остановка имеется, в маршруте официально указана, но водитель не выполнил должным образом свои должностные обязанности. Для справки: автобус маршрута "019" № "КМ 635 66", водитель (согласно информации в салоне) Зубарев, Регистрационный номер 635. Билет № 0536. Сер. 191119-81119578-252. Дата: 19.11.2019, время 20:23. Контактный тел.: 8-922-107-107-9
добрый день, сегодня моя 8-и летняя дочь, в примерно в 10:00, села на остановке 51 микрорайон, ей нужно было выйтиина остановке Парковый, НО ВОЛИТЕЛЬ АВТОБУСА ОТКРЫЛ ТОЛЬКО ОДНИ ЗАДНИЕ ДВЕРИ!!! Передние и средние он оставил закрытыми! И дочь не могла выйти И В -20 ОНА ШЛА ПЕШКОМ 1 ОСТАНОВКУ!!!!! А потом ещё до места назначения, пришлось греться в Магните! Хоть и была тепло одета! Это что такое? Почему двери то не открывают! Прошу Вас провести беседу с водителями! 8(906)862-38-39 это мой телефон, для связи.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |