ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Сегодня (03.03.2021) прождала целый час (с 19.45 до 20.40) 64 автобус на конечной Компресморного, чтобы уехать на нем до места назначения без пересадок (да и 32ой автобус ходит в лучшем случае раз в час, а так-то зима на дворе...), а они, видимо, начиная с 19.50 НЕ считают нужным забирать людей с конечной Компрессорного и вообще с Компрессорного!!! При мне 3 автобуса 64 маршрута сошли с рейса и направились по улице переулок Слободской!! Если же уходят в парк, то хотя бы через одного, а не подряд 3 автобуса, да и время ещё не совсем позднее, чтоб с 19.45 уходить всем в парк!! Третьего потом через приложение hubb увидела, что появился на Птицефабрике. Прошу разобраться с такой наглость!!


 

Как и обещал, фамилия водителя который проезжает мимо остановки на Таганской возле пятерочки не останавливаясь не подбирая пассажиров и не высаживая. Пришлось идти на дальнюю остановку. В общем фамилия водителя Раимбердиев Ш. Разбирайтесь в чем проблема их. Если нужно кондуктор Кенжеева


 

Добрый день. Я живу в Академе. Единственный маршрут, который собирает людей с УНЦ в Центр это автобус 50. Мало того, что большая часть автобусов не отслеживается в приложениях, так сегодня 02.03.2021 10 человек так и не дождались марштруа в 6:45 утра. А следующий был на минуточку в 7:15!! Друг за дургом в сторону УНЦ уехали 2 маршрута, причем ни одного не было в отслеживании. В итоге всем пришлось лезть в 18. А там смертоубисйство, по другому не скажешь!!

Урегулирйте уже распиание, люди хотят на работу попасть, не как кильки в бочке!! Да и холодно в -17 с ребенком пол часа автобус ждать!!


 

Доброго времени суток. Прошу принять к сведению и меры - 27-й автобус с недавних пор перестал часто ходить, как раньше. Теперь ждать приходится по 30-40 минут! Все мои знакомые и я крайне этим возмущены!!! 


 

 В промежуток с 18.00 до 19.00 может быть всего два автобуса. Для кого размещена информация об интервале 10 минут? Он соблюдается только утром. Пользуюсь ежедневно. Иногда вечерами ждать приходится 40-50 минут!  Такое происходит слишком часто, это система, а не ЧП. Кто  составляет расписание? Почему в период, когда у людей заканчивается рабочий день и надо возвращаться дромой, машин просто нет? В эти неудобные автобусы люди набиваются как сельди в бочке, о какой социальной дистанции можно говорить?  Постоянно возникают конфликты пассажиров с кондуктором, который пытается  ходить туда-сюда по битком забитому салону. После того, как маршрут забрали у коммерсантов, он стал работать просто безобразно, вернуться домой стало проблемой.  Верните маршрут  тем, кто с задачей справлялся хорошо. Просто невозможно уже это терпеть, район ЖБИ расстраивается, жителей становится все больше, а хороший маршрут угробили. 


 

Автобус под номером 10 по маршруту Восточная-Изоплит не прибыл во время уже второй день. 01.03.2021 и 02.03.2021 на остановке Первомайская в промежуток между 07:10 и 07:52 ни одного автобуса. Который день приходится ждать и мерзнуть, а также опаздывать на работу! 


 

Какого хрена они у Вас на обед по два и по три на обед в одно время встают,что нельзя как то время чередовать,чтобы люди не мерзли на конечной остановке возле УрГППУ ???????


 
Автобус 082

Водитель проезжал остановки пассажиров, а когда ему делали замечание, начинал(вместе с кондуктором) издеваться, повышать голос и вести себя совершенно неподобающим образом. 


 
Онлайн перевод или выходи 64 маршрут

Сегодня 1 марта 2021 года 64 маршрут КВ 112 66 следовавший из Мичуринского в 11:12 я зашла в маршрутку, проведя мои 2 рабочие банковские карты - кондуктор не нажимал на кнопку, чтобы карта считалась, отказав мне в 2 картах, кондуктор, с его слов он представился Мухаммедом, сказал, что либо я перевожу онлайн ему на карту лично, либо наличными должна оплатить. И на следущей остановке высадили за неоплату проезда на остановке Пос. Светлореченский в 11:16.

Прошу принять меры по данному вымогательству, и работы мимо кассы.

Я зашла на маршрут 070 и оплатила этой же банковской картой, она исправна и работает. Чеки есть 


 
070 МАРШРУТ_ХОЛОДНО_ПРОМЕРЗШИЕ АВТОБУСЫ

Здравствуйте!

Хочу подать жалобу на весь общественный транспорт в целом, в особенности 070 маршрут.

5/2 работаю, ежедневно езжу на работу (расстояние 10 км всего) из Академического, в основном на семидесятом маршруте !1,5-2 часа!.

Всем плевать на расписание, на интервалы, действительно, а зачем???

Будем ездить как хотим.

Приходится ждать автобус минимум 20-25 минут, ждёшь, надеясь хотя бы в транспорте согреться.

Но нет, семидесятые ВСЕГДА промерзшие от и до, настолько, что через час дороги перестаёшь чувствовать ноги...

Автобусом данную «буханку»-маршрутку даже не назвать, за счёт маленьких габаритов данный «транспорт» постоянно переполнен...

Так называемые «водители», водят неадекватно, играют в догонялки на проезжей части, а некоторые и вовсе отбитые на голову (не закрывают двери автобуса, пока все не передадут за проезд, даже в морозы).

Итак, основные моменты:

1) Интервалы, которые не соблюдаются, от слова совсем, 50/014/070 маршруты, да и все остальные наверняка тоже.

2) Отсутствует какое-либо расписание, ты совершенно никак не можешь распоряжаться своим временем, и быть уверенным, что +- в определенное время ты сядешь в нужный маршрут.

3) Неквалифицированные водители, которым плевать на жизни людей, которых они везут.

4) Габариты транспорта не равны количеству людей, что способствует его вечному перезаполнению.

070 МАРШРУТ_ХОЛОДНО_ПРОМЕРЗШИЕ АВТОБУСЫ

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform