Добрый день, прошу обратить внимание перевозчика ООО "Форт-Транс" на маршрут № 64, ходит с очень большим интервалом, примерно в 30 минут, считаю в утренние часы рабочей недели не допустимо, прошу привести в порядок движение маршрута № 64 с интервалом не более 15 минут, с 7:30 до 10:00 уттра рабочей недели.
Добрый день! Прошу принять меры и разобраться. Отношение кондуктора к пассажирам просто возмущает. Автобус 61,номер кв 337, утро 09:32 остановка Комсомольская. 10.05.2021г.,ехала на работу в хорошем настроений, подаю кондуктору 1000р.,очень много выслушала о себе... и ещё кинула мне сдачу. Что за отношение, не нравиться работа, сиди дома на пенсий. Прилагаю фото кондуктора и номер рейса. Очень надеюсь, что с этой дамой проведут беседу.
Автобус. Маршрут 21.
10.05.21 - на данном маршруте работала женщина-кондуктор восточной внешности. Очень нагло вела себя с пассажирами, особенно с людьми пожилого возраста. Без объяснения вырывает карты из рук, идя в непонятном направлении (как оказалось позже – к терминалу). На возмущенные возгласы и взгляды очень грубо отвечает. Надеюсь, эту ситуацию возьмут во внимание. Не думаю, что объяснить наличие новых терминалов занимает много времени.
9.05 (9:00)
Села на остановке "синие камни", уже опаздываю на репетицию вальса на площади. Была в маске и длинном белом платье. Когда кондукторша подошла чтобы я расплатилась, вместо терминала я услышала упрёки, что я буду мешать своим нарядом другим пассажирам и мне нужно ездить на такси! Остановила водителя и ПРИКАЗАЛА мне выйти! Спасибо за такое хамское отношение к пассажирам! И огромная благодарность, что из-за вас я опоздала на репетицию.
P.S. платье у меня прекрасно помещалось со мной на одном сидении...
Сегодня в 12.20 я садилась на конечной шарташа на кольце в 4 трамвай. Меня водитель зажала в дверях, я зашла в трамвай соответственно. Дак мне ещё и кондуктор сказала что мало придавили, потому что я решила выйти из него и поехать на другом. Отматерили, оскарбили и плюс рука болит. Вот такие у нас сейчас вежливые перевозчики.
Здравствуйте, вчера в 20:45, села на 48 автобус у пассажа, я одновременно отдавала деньги и спрашивала: "едет ли 48 автобус на остановку Викулова ?", на что мне ответил: "нет". Кондуктор ещё не отдала мне билет, и я ей сказала, можно вы мне вернёте деньги, а я выйду, потому что он не едет туда, куда мне надо. На что она быстро начала искать ленту с билетами, оторвала билет и сказала, что деньги не вернёт. Я вышла из автобуса, не проехав ни одной остановки и заплатив 28 рублей, отношение кондуктора, оставляет желать лучшего, надеюсь, что это будет принято к вашему сведению!
В 19 автобусе( конечная Химмаш) работает очень плохая женщина кодуктор Б. Людмила Васильевна. Дело в том что сегодня 3 мая. Кондуктор вместо одного билета продала 2. Я подала 100 рублей говорю 1 билет за меня!!!!! А она оторвала 2 билета и взяла деньги за 2. За меня и за дочку которой еще нет 7 лет. Хамила орала истерила читала свои прова что мол за детей тоже надо плотить. Вела себя она неправильно. Требовала с меня документы подтвердающие возраст ребенка. Ребенку 4 года . На вид нам года 3 . Это просто ужасно когда она примым текстом говорит мне не чего не будет вы хоть куда жалуйтесь. Разве так можно? То зимою высаживают выгоняют лиш по причине что у них здачи нет. Или как бы безнал не проходит. Причем высаживают с ребёнком. То матом кроют на весь автобус. То берут за двоих за проезд. Хотя по закону дети до 7 лет бесплатно!
Автобус №4 : вметимость автобуса очень мала, автобус забит в утренние часы в 9.24 и 12.32. Расписание утром неудобное, необходим еще рейс между 9.24. и 12.32 от УГТУ УПИ . Сколько просим никакой реакции от руководства нет. Безобразное обслуживание. Неужели нельзя передать маршрут нормальной компании?
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |