ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

25 октября 2020 года, время 19.40. Автобус 082 КЕ 913. Фото у меня остались и свидетелей куча. Кондуктор 082 маршрута оскорбила. Информация с моей е-карты у неё не считывалась. 1 билет прошёл, второй нет. Кричала на меня. Потом присоединился водитель.При моей малолетний дочери все происходило, предложила водителю нас высадить. Водитель начал орать на весь полный салон людей, что пусть тогда бесплатно едут не убудит. В итоге её аппарат считал с моей карты поездку за ребёнка. Передо мною даже не извинились за причинённые оскорбления. 


 

Пришли на остановку сухоложская в 16:15 автобус номер 57 пришел только в 17:55 , как такое возможно вообще??? Без преувеличения !!! На улице холодно, на остановке не протолкнуться! Мне с маленьким ребенком пришлось так долго ждать,да и не мне одной. На маршруте всего три автобуса ,два из них друг за другом ехали в другую сторону, где потерялся третий неизвестно! Это отвратительно! За что мы платим 28 рублей? Что бы стоять на остановках и ждать по полтора часа??? Сделайте что ни будь уже с этим!!! 


 

Прошу вас разобраться с маршрутом 018. Маршрут набит пассажирами , о санитарии речи нет вообще ... кондукторы ведут себя безобразно, проезд на маршруте как на рынке оплата переводится на их собственные сотовые номера телефонов, если речь идёт по без/нал. чеков на это не выдаётся. Нарушение ПДД водители Создают аварийные ситуации : обгон, подрез, разговоры по телефону, большая скорость. Простой на остановках от 5 до 10 минут с открытыми дверями ( остановки цирк, площадь 5-го года, Гринвич) . Просим разобраться и проверить этот маршрут.


 

Здравствуйте. Уже второй день водитель маршрутного такси м515кв(059) хамит и грубит. Вчера он отказался предоставить мне терминал и потребовал, чтобы я отдал ему карту. Я специально пользуюсь картой, чтобы не обмениваться микробами в тр. средствах. Почему он отказался протянуть мне терминал и высадил меня между остановками??? Это что за отношение??? Он обязан предоставить мне терминал, а я обязан по этому терминалу произвести оплату. Плюс ко всему нагрубил. Сегодня таже история, он позволяет себе тыкать мне, в добавок еще и оскорблять!!! Я требую наказать данного водителя и объяснить ему, что с пассажирами он не смеет себя так вести!!! Если вы не сможете урегулировать данный вопрос я обращусь в другие инстанции!!!


 

Автобус 056 проехал мимо остановки Широкий Переулок, из-за чего-то не смогла уехать на работу вовремя. Ходят от силы раз в 15 минут. 


 

по какой причине 25 маршрут автобуса практически не ходит ?? с жби уехать утром невозможно, езжу на работу к 9:00. ехать мне 20-30 минут, для меня самый это прямой маршрут до работы. стою на остановке (каменные палатки) уже в 8:10, и ни одного автобуса за 45 минут! это происходит практически ежедневно уже на протяжении нескольких месяцев. почему так мало этих маршрутов?  стала выходить раньше... автобус 25 приходит в 7:50 и следующий в 8:00 ! это очень рано для меня и для других горожан! а получется, что следующий автобус приезжает только в 8:40\45 ! почему такой орогмный промежуток ??? получается ты либо очень рано приедешь на работу, а за это нам вообще -то никто не доплачивает! либо ты сильно опоздаешь!

вечером в 18:00 аналогичная ситуация, не понятно, как приходит автобус! чаще всего в 17-50/55 и конечно же. успеть на него - нереально! а следующий просто не дождаться и приходится ездить с пересадками. Полгаю, плюсом ко всему, не всем нравится оплачивать дважды в деньпроезд по две пересадки на транспорт, когда можно по прямому маршруту платить по одному разу!

это никуда не годится. вы обязаны расширить данный маршрут. буду писать во все инстанции и подавать жалобы.


 
Заставляют платить наличными

В 18 маршрутке, как утверждает кондуктор, не работает оплата по безналичному расчету. Они принимают  только наличными или екартой . А если не можешь заплатить, то нагло высаживают на следующей остановке. Пусть тогда не пишут на дверях, что есть оплата по банковской карте!


 

16.10.2020 в 20:30 На остановке"Комсомольская" 30минут ожидали маршруты автобусов №27,№28,№25.Нужно было доехать до остановки "Викулова". За этот период времени к остановке подъехали три марш.№082, три 077, авт№61 и марш.№50, а так же промчался пустой №27. В 20:59 подошёл № 27(ВК499) и мы в "два этажа" добрались до нужной остановки. Почему после 19:00 автобусы №27.28,25 плохо ходят?


 
15.10.2020 в интервале с 21:30 до 22:10 не приехал ни один 05 или 38 автобус! Ужас! Как людям домой с работы добираться!! В расписании интервал 15 минут!!!!!

 

Добрый день, маршрут 016. Кондуктор Борзенкова С. А.  16 октября в 11:50 отказалась сдавать сдачу, на просьбу сдать сдачу начала кричать на весь автобус, что сдачи сдавать не будет и   выгодит из автобуса. 


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform