Отвратительная работа маршрута!!! Я сейчас работаю в Аутлет- Цетре, конечная 53 автобуса, это единственный способ добраться до места. Утром уезжаю не каждый день, вечером, в 22 часа- все, на маршруте нет ни одного автобуса. В приложении видно не всех, не понятно, стоит ждать или заказывать такси и не мёрзнуть. На телефоне диспетчера какая-то тетка, которая не знает ничего и связи с водителем не имеет. Отрегулируйте, пожалуйста, работу маршрута, обяжите перевозчика продумать нормальный, удобный интервал движения. Неоднократно были ситуации, когда в стортст вокзала ехало 4-5 автобусов, а в Солнечный ни одного... Просто идиотизм... Вроде 21 век, мегаполис, а ощущение, что ты в Рязанской губернии, в заснеженной степи.
Добрый день, 20 января 2019, кондцктор от казался принять карту Сбербанка за оплату проезда. Время 12:10, маршрут 021, кондцктор номер 1305. Прошу научить сотрудников пользовался электронной техникой. Инверторный номер автобуса 1726. Только на третей карте кондцктора нажав красную кнопку и оплата получилась.
18 января 2018 г. в 9: 30 моя дочь зашла в автобус № 082 на остановке "Современник" и оплатила проезд, кондуктора в автобусе не было, соответственно водитель деньги взял, билет не выдал. В результате при выходе из автобуса на остановке "Каменные палатки", водитель удерживал моего ребенка, не выпускал из транспортного средства, до тех пор пока не оплатила она повторно проезд. Ребенок вышла из автобуса вся в слезах,звонит, рыдает... Своими действиями водитель Хасимов, причинил моей дочери нравственные страдания своими действиями. Я вынуждена обратиться в прокуратуру.
Добрый день. Верните маршрут 024! Работаю в ельцин-центре, езжу и так с пересадками, а после отмены маршрута ещё и пешком добираться приходиться, т. К с площади 1905 от метро большие ничего не ходит.
Много дублирующих маршрутов и без 024 есть. Пустите 57 автобус по ельцина, или 32 на продлите на 1остановку и сделайте интервал чаще.
Добрый день!
Куда бежать и кому жаловаться на 014 маршрут! Это уже не жалоба, пора бить тревогу! Абсолютно неадекватный маршрут у которого есть только 1 плюс - часто ходит!
1. Водители паркуются на конечной остановке у гипермаркета Лента проспект Сахарова в 2 ряда на проезжей части и на пешеходном переходе, водители гуляют по всей ширине проезжей части и покрывают матом проезжающие мимо автомобили, только потомучто они проехали.
2. Водители, отъезжая от парковки, поворачивают налево на улицу Рябинина с крайнего правого ряда или среднего, абсолютно игнорируя остальных участников движения, которым необходимо двигаться прямо по проспекту Сахарова или повернуть направо. Иными словами водители 014 маршрута просто блокируют всю проезжую часть. Они выезжают на левый поворот не пропуская остальные транспортные средства, имеющие преимущество в движении. Так же, при повороте налево на улицу Рябинина, водители 014 маршрута могут не предоставлять преимущество в движении транспорту, двигающимуся по проспекту Сахарова в сторону гипермаркета Лента.
3. Двигаясь по улице Амундсена, в сторону центра, на пересечении с объездной дорогой, водители 014 маршрута блокируют крайний правый ряд, у которого зеленый сигнал светофора (стрелка на право) загорается раньше, чем прямо. Они дожидаются зеленого сигнала светофора прямо в крайнем правом ряду (движение на данном перекрестке с крайнего правого ряда разрещено только направо!!!) и пересекают перекресток с неразрещенного ряда! Сегодня 22.01.2019 в районе 19:35 - 19:45 данный маршрут совершив такое нарушение ПДД спровоцировал дорожный конфликт, который мог повлечь за собой травматизм пассажиров.
4. Я лично неоднократно разыскивала контакты руководства данного транспортного предприятия, но по указанным контактным телефонам они откровенно посылают матом, когда слышат, что речь идет о жалобе на 014 маршрут и водителей.
Сегодня 21.01.2019 г села в троллейбус примерно в 7.35ч на остановке Таганская. Номер троллейбуса 493 или 495 точно не запомнила. Подала кондуктору 50 рублей, она сдает мне 20 рублей, вместо 22 и говорит следующее-" У меня нет времени искать вам 2 рубля, не в первый раз едите". И пошла на заднюю площадку троллейбуса. По возвращению я ей напоминаю что она не всю сдачу мне дала. В ответ я получаю-" А сколько я вам не дала?". Я показываю в руке 20 рублей. Следующая слышу- " Мне нужно обелечивать переднюю площадку". Т.е. кондуктор, 1-забыла мне про сдачу, а 2- даже не собиралась отдавать. Мне пришлось ей сообщить что на следующей остановке мне выходить, тогда она достала 2 рубля и вернула. Прошу провести работу с кондуктором данного маршрута. Не умеет общаться с пассажирами да и сдачу не охотно возвращает. И почему у кондукторов нет разменной мелочи, они обязаны ее иметь и выдавать. В следующий раз буду обращаться в роспотребнадзор. Надеюсь жалобы мониторят контролирующие службы.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |