Здравствуйте. На 60 маршруте три, максимум четыре машины на маршруте. Т.к. водители позволяют себе стоять на конечной по часу, рассказывая что у них обед, ждать автобуса приходится очень долго. По часу, минимум. На маршруте, ни одной машины. Зато две стоят на Пехотинцев, одна на Синих камнях, и если повезёт одна на маршруте. Кондуктор говорит, такой график и по графику обед. В любое время дня. Создаётся впечатление, что люди просто ходят обедать "на работу". Надеюсь, что кто-нибудь обратит на это внимание. И ситуация, хоть немного поменяется. Телефон, указанный на вашем сайте, " не существует". По другим подобным номерам, отвечает автоответчик. Возникает вопрос, за что вам платят деньги. Это, касается и постоянно обедающих водителей, и контролирующие организации и руководство.
Добрый день!
Хотелось бы обратить внимание на график движения автобусов маршрута №43,
автобусы стали ходить с большим интервалом между друг другом, по полчаса нет автобусов,
ранее такого небыло.
И большой наболевший вопрос, куда делись новые (зеленые) автобусы с маршрута,
после проведения Чемпионата в течении года по маршруту №43 ходили эти автобусы, потом постепенно
их замени старые, гнилые, грязные и холодные.
Здравствуйте, сегодня 17.03.2020г. маршрутное такси 052 проехало мимо остановки в 5 утра 50 минут
В этот момент на остановке стояли автобусы 21 и 50. Водитель 052 увидел, что 21 собирается отъезжать с остановки и в результате нажал на газ, чтобы обогнать 21 автобус.
На остановке стояло 4 человека, которые собирались сесть! В результате следующая маршрутка приехала в 6-00 и потом собирала весь народ по городу, маршрутка была полная!!! Вторая маршрутка ехала очень медленно и в результате я опоздал на работу на 20 минут (10 минут это разница между ними и 10 минут она на столько дольше плелась)
Забыл добавить, остановку которую проехали называлась "Онуфриева".
Очень прошу разобраться, это не дело задвигать людей на остановке!!!
Добрый день! Хочу пожаловаться на работу 011 маршрута Пехотинцев-Леруа Мерлен. Это единственный маршрут, который идет до Леруа Мерлен. Ходит не часто, раз в 50 минут. столкнулась с такой проблемой, что маршрутки просто проезжают мимо остановочных пунктов. Высаживая почти всех пассажиров на Ботанике,далее на остановочных комплексах Крестинского и Белинского без остановки проносятся по левому ряду. Во всех приложениях (таких как Дубль гис и яндекс карты) эти остановки значатся как действующие.
Очень была возмущена и неприятно напугана тем что нас с сыном защемило дверью в троллейбусе под номером 10 т/н 2797. Сегодня 15.03.20 в 11: 35 возвращались домой с 3х годовалым сыном. Встали как остановился траллейбуй и начали спускаться вниз по леснице,перед нами выходил мужчина. Как только вышел мужчина дверь начала закрываться и нас сыном защимило. Мы оба закричали и испугались, особонно сын он начил плакать. Но самое возмутительное не то что нас не увидел водитель будто мы невидимки а то что как только дверь вновь открылась, мы вышли и водитель как ни в чем не бывало сразу по газам поехал дальше. Я чесно говоря понимаю всякие непредвиденные ситуации случаются и слава богу что мы не пострадали физически а только морально. Но водитель мог потратить 3-5 минут своего времени выйти и извенится за свою ошибку и уточнить не пострадал ли ни кто? Но ему было все равно и могу предположить для него это обычное дело ведь он возит не людей а дрова.
13.03.2020 в районе 22:05 я стояла на остановке со стороны Щербакова 7 "ТРЦ Глобус", ждала транспорт 083 до мкр. Светлый.
На остановке расписание, в нем указано, что в будни последний рейс в 22:46, а в выходные 22:36, простояв до 22:55 я так не дождалась транспорт, пришлось вызвать такси.
Прошу пресечь данное недоразумение, пускай все работают по указанному времени!
Сегодня в автобусе следующем по маршруту «37» с 13:15 по 13:40 местного по Екатеренбургу времени, с гос. Номером «КК 734 66RUS»
кондуктор нагло себя вела, долго не брала Екарту для оплаты проезда, грозилась тем, что ее не уволят и что вообще должна сидеть на месте и все ей должны передавать за проезд
т.е по ее словам она должна сидеть на своем месте и ждать пока сами все заплатят. Хамка имени своего так и не назвала. А так же разговаривает с водителем во время движения и просит не открывать задние двери на остановках (если кто то не заплатил), а как по вашему должны выходить люди которые заплатили? Почему водитель подчиняется кондуктору? Прошу принять меры.
13 марта 2020 года примерно в 18:10-18:20 автобус 083 с госномером С462ОУ96 подрезал меня , тем самым чуть не совершил аварийную ситуациию. Он меня видел и слышал, что сигналю, но специально внимание не обратил и дальше в наглую полез. Если бы я не остановилась - он бы врезался. Я ехала в своём ряду, он начал в наглую, просто В НАГЛУЮ лезть, слышав, что я сигналю и еду на скорости. Ужасный водитель !!!!!! При чем он выезжал не с остановки даже, чтобы я его пропускала. А просто ехал по дороге в среднем ряду
Добрый день! Еженедельно раз, а то и два раза в неделю опаздываю на работу из-за 077 автобуса. Я житель микрорайона Солнечный, добираюсь на работу с пересадками. Изначально на 077 маршруте. Периодически утром автобусы приезжают раз в 20 минут. Народу на остановке мкр. Солнечный за это время накапливается столько, что все не влазят в автобус и нам приходится ждать следующего. Сегодня 13.03.20 мы опоздали на автобус, который приехал в 07:18, а вледующий приехал только в 07:38. Естественно пропустив родителей с детьми первыми, в этот автобус мы не влезли. Ждали другой. Опоздала на свои пересадки автобусов и естественно опоздала на работу!! Разговоры с диспетчером ничего не дают. Прошу повлиять уже на данную ситуацию, либо пустить автобусы вместимостью больше, чтобы мы могли влезть всей остановкой
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |