ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 
05 автобус внутри все в какой-то копоти

Внутри автобуса "05" номер "КК 733 66 рус" очень грязно даже не возможно вытереть запотевшие окна чтобы видеть где едешь. Руки сразу черные становятся. Приложил фото потолка там грязь лучше всего заметна. На окнах тоже самое что и на потолке. И это уже не первый раз такое. Примите меры!!!


 

Маршрут 59, водитель видя что пешеход переходит проезжую часть на мигающий зелёный, набирает скорость и едет, хотя прекрасно видел , что переходу дорогу, чуть не допустил наезд. Выезжал с остановки краснолесья, около 15:50.


 

Похоже,что некоторые кондуктора не знают своих обязанностей,находясь на рабочем месте.         14.03.2022. в 21.45 ехала на маршруте 077  номерной знак т/н 726.   Я села на сиденье. Автобус был практически пустой. Проход совершенно свободный. И при всем этом кондуктор не посчитала нужным подойти спереди,а постучала мне по спине. Я повернула голову,она говорит, чтоб я оплачивала проезд. Я говорю,,так вы подойдите ближе,,  Но она видя,что у меня не получается ( а ведь мне 72 года), так и шагу не сделала вперёд. Когда я с трудом дотянулась до терминала,она спокойно пошла на свое место. Я сказала,что она не должна обелечивать пассажиров со спины. В ответ услышала,что мол не надо ее учить. И ко всему ещё такое ,,Рассеялась,как клушка,,.  На табличке,что висит у кабины водителя была написана фамилия КУЛАГИНА.   Пожалуйста,примите меры. Диспетчеру звонила.                                                                  Я 18 лет проработала в транспортной системе. И знакома не по наслышке с работой водителей и кондукторов.   Пора,наверно,наводить порядок в сфере пассажирских перевозок. Остановки не об"являются,а ведь едут и дети, и старые,и приезжие,которые знают только,что им надо выйти не такой-то остановке. Или стандартное,,Выходящие есть?". И едем дальше,без тормозов. А как насчёт входящих?  В зеркала водители часто не смотрят. Не успел войти,выйти-твои проблемы. А уж насчёт вечерних рейсов,так никаких нервов не хватит. Хотим -едем, хотим -нет. Слышала такое   "Мы сами хозяева. Когда хотим,тогда едем".  Извините,но какого рожна вы тут  делаете?  ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ.  Это сфера деятельности во благо людей,пассажиров. Очень хотелось бы,что бы этот крик души не остался без внимания. И наконец то все стало так,как должно быть.                                                        И не забывали про таких работников,как Кулагина,а то слишком уверены в своей безнаказанности. Спасибо.


 

15.03. рейс 7-53.с Горного Щита. при оплате кондуктор спрашивает до какой остановки едем, если Керамика, Общежитие, поликлиника, то билеты не дает, я оплачивала е-картой,он долго пытался убедить меня что терминал не работает,просил наличные.Не первый раз замечаю,что если едут до Полеводства и колхозного двора,то со своих они оплату не берут,а их едет по три,четыре человека!!!Это уже верх наглости, совсем оборзели,очень замечательно им у нас живется!Наведите уже порядок в транспорте,надоело оплачивать гастрабайтеров


 

Сегодня - 15 марта (вторник).пришла на остановку маршала Чуйкова в 9:03. По расписанию 2ГИС автобус должен был прибыть в 9:07, затем в 9:19, ни к тому, ни к тому времени его не оказалось, пришел только к 9:30, в то время, как мимо остановки в обратную сторону(к конечной остановке) прошло 3 автобуса в очерёдности друг за другом с интервалом в 3 минуты, и такое не в первый раз.. Помимо сегодняшнего происшествия, имеется водитель на данном маршруте, который открывает только центральную дверь, каждую остановку пассажиры просят открыть хотя бы ещё заднюю дверь, открывает её только с сотого раза прошения, приходится нажимать на кнопку стоп и кричать через весь автобус чуть- ли не до срыва голоса, кондуктор сидит в наушниках, игнорирует этот факт.. раньше хотя бы 212 маршрутка спасала, сейчас и её маршрут изменили, что очень меня расстраило, как и большинство пассажиров и даже водителей, при чем нигде предупреждения не было, утром увезли не понять куда, пришлось ещё потом искать остановку и ждать час нужный транспорт..


 

Добрый день! нерегулярно ходит маршрут №09 (Заречный-пер.Промышленный). Интервал между транспортом 15-20минут! на ост."Дом" не залезть в маршрутку!
Периодически водители тупо проезжают остановки.
Но если и удается залезть в транспорт - передвигаться в нём небезопасно, так как люди буквально друг на друге висят.


 

Добрый вечер. Сегодня (14.03.2022) ехали на маршруте 58 автобуса, оплатили за проезд, но кондуктор выдал нам пустой билет. Я говорю почему билет пуст, мне поступил ответ "все равно контроля нет" ....


 

Автобусы по маршрутам 09 и 80 , ходят настолько редко что граждание спешащие на работу не помещаются в автобус и стоят дальшке мерзнут на остановке. каждое утро одно и тоже, нкевозможно втиснуться в автобус места всем нехватает!


 

Автобус 077, кондуктор Хайдарова 14 марта 2022 года. У кондуктора явная проблема с памятью, подходит и спрашивает несколько раз оплатил проезд или нет. Я вот не выкидыааю билеты неделями, докапалась до меня и сказала, чтобы я показала билет. Достаю кучку билетов, начинаю искать, кондуктор лезит со словами, что так долго, зачем вам билетов столько и начинает оскорблять и грозить, чтоб я выходила на следующей остановке. Хотя я оплатила остановку назад, билет был найден и она с недовольным лицом отстала. Пока дальше ехала, нескольким людям не могла пробить билеты, говорила что они в стоп листе, хотя люди утверждали, что все нормально и говорили, чтобы ещё раз пробила. Кондуктор поначалу не хотела этого делать, потом все же пообивпла и отдавала билет. С таким кондуктором все настроение испортилось


 

Добоый день. 22 февраля 2022 года в 8-м часу вечера я подходила к остановке Институт связи, ждала автобус 019. Когда он, наконец, подъехал, двери открылись ровно секунды на 3 и тут же закрылись и я не успела в него сесть. Автобус встал на остановке, пропуская попутки, я бегу к нему и встаю так, чтобы меня было видно и водителю, и кондуктору и жду, что меня может заметят, но этого не произошло. Чтобы все-таки сесть в автобус (на улице было очень холодно, а автобусы иногда практически пролетают мимо остановок, как было и в этот раз), я постучала по машине, водитель открыл дверь (напомню: автобус стоял на остановке, не в другом месте) и начал на меня истошно орать, типо зачем стучу по машине, выслушала десяток "ласковых" слов в свой адрес и вообще время 10й час (напомню: на часах было 8) и он не собирается никого ждать на остановках (серьезно? водитель автобуса не будет ждать пока в него сядут пассажиры?). Кстати, дальнейшие остановки (те, что по требованию: Зоологическая и АТП) он тоже проскакивал со скоростью света, не особо интересуясь у пассажиров нужно ли им выходить. Одна бабушка чуть не проехала остановку из-за этого. На нее он, кстати, тоже наорал, якобы вовремя не сказала)

В заключении номер автобуса: КМ634


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform