21 автобус в будние дни в промежутке с 19-30 до 20-30 устраивает себе часовые перерывы на конечной ЖД вокзала. Вы если как муниципальное предприятие не способны организовать нормальное и качественное оказание услуг пассажирам, то пустите тогда частных перевозчиков на маршрут, а сами закройтесь. Уму не постижимо час и больше ждать на остановке автобуса. При чем остановка организована у "ворот города" - рядом с ЖД вокзала, куда приезжают туристы, гости города и дают вашей организации за такое ожидание соответствующую оценку. Либо вы меры принимаете либо дальше будем жаловаться уже в администрацию города на неэффективную работу вашего МУПа.
17 июня 2021 г. мы ехали с дочерью (несовершеннолетней) на 45 автобусе около 15.00-15.30 ч. домой. Гос. номер автобуса ЕН 866, 66 регион, кондуктор Скупетин Иван Федорович. Случилось следующее: когда кондуктор попросил передать за проезд, то увидел у нас два чемодана. Они были пустыми, так как мы их только что купили. При этом он с ором (прямо кричал, а не просто просил) потребовал оплатить за багаж, на что я ему отказала. Я не была до конца уверена, но наш багаж проходил по параметрам бесплатного провоза багажа согласно Федеральному закону от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта": где в статье 22 "О перевозке багажа, провоза ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа", в пункте 1.2 сказано, что пассажир имеет право "провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску". По приезду домой я сняла мерки и в сумме объем багажа был 115 см - первый и 118 см - второй. Так как нас было двое: я и моя 13-летняя дочь, то у каждой был свой багаж. Также, во время движения автобуса, кондуктор неоднократно угрожал выкинуть нас с дочерью на проезжую часть и повторял это вновь и вновь, пока мы ехали всего одну остановку! Разговаривал он при этом без маски, натянув её на подбородок. Мы с дочерью, как положено, были в масках. Оплату за проезд кондуктор брать не стал, вернул мои 100 рублей, требуя ещё оплаты за багаж. Далее, он начал фотографировать моего ребенка без разрешения, нарушив тем самым ст. 152.2 Гражданского кодекса РФ об "Охране изображения гражданина", в котором утверждается, что использование изображения ребенка допускается только с согласия его родителя. Таким образом, фотограф (кондуктор) не имел права фотографировать моего ребенка (даже если последний готов это делать), если ему не дали на это согласие родители". При этом я ему лично сказала, что не разрешаю фотографировать своего ребенка, но что он проигнорировал мои слова. Когда кондуктор "отчитывал" меня всю остановку о том, что я злостная неплательщица за проезд и багаж (напомню, он деньги не взял, так как ждал ещё денег за багаж), я спокойно выслушивала и отвечала, но когда на человека долго орут, да ещё и на весь автобус - то моё терпение тоже не выдержало, я тоже повысила голос. При этом он меня начал стыдить о манерах приличия, а самому, значит, дозволено орать на пассажиров? Так же у дверей стоял пассажир в темно-зеленой кофте и темных штанах, который начал говорил обо мне благим матом, поливать грязью, какая я плохая и что мне надо "врезать" (он сказал по-другому, но я не могу себе позволить сказать грубо и матом), а ему замечаний не было! Кондуктор слушал его и поддерживал то, что он говорил обо мне! То есть можно орать на пассажиров, да ещё и матом покрывать и это теперь норма??? Прошу материально наказать этого кондуктора, так как, подозревается мне, этот человек был в местах не столь отдаленных и лишённых свободы, а там, как я понимаю, так разговаривать, видимо, норма. Фото кондуктора прилагаются.
23.06.2021 года воспользовалась услугами проезда на автобусе, следующим по маршруту 61 (Пехотинцев - 40 лет ВЛКСМ). Примерно в 9:30 у кондуктора возник конфликт с мужчиной отказавшимся надеть маску. Кондуктора поддержали пассажиры автобуса, возникла словестная перепалка. ВОДИТЕЛЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОСТУПИЛ НЕКОРРЕКТНО: по громкой связи объявил, что маска бесполезна и носить ее необязательно.
Если учесть очередной рост заболеваимости короновирусной инфекцией в регионе, считаю действия водителя саботирующими. Требую отстранения от работы с людьми.
Добрый день!
Сегодня была свидетелем ситуации в автобусе маршрута 021 (КМ 376).
Зашла девушка с ребенком, оплачивая проезд, не захотела дать в руки кондуктору банковскую карту, приложила сама карту к терминалу.
Билет ей отбили, но не отдали. Водитель закричал, замахал руками, что-то сказал кондуктору и забрал билет.
Девушка попросила передать ей билет.
На что водитель и кондуктор устроили истерику: Что она не стала давать им карту в руки, а они не отдадут ей билет.
Пока девушка ехала, пыталась объяснить, что она не дала карту, потому что она банковская, а не потому что она думает, что они больны или еще по какой причине.
Пол автобуса встало на защиту девушки, но водитель билет так и не отдал.
А еще кондуктор зачем-то сфотографировал девушку! Для какой цели? И что это вообще за хамское поведение, что за издевательство? Я часто езжу этим маршрутом и не первый раз замечаю его хамство.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |