Добрый день! Когда уже закончится канитель с общественным транспортом? 11 января простояла 25 минут на остановке хрустальногорская в сторону центра в период с 9-33 до 9 -58 и не было НИ ОДНОГО НИ 24 НИ 85! И этой зимой в морозы-25! По расписанию 85 должен был приехать в 9-48! Кондуктор 24 автобуса ответила что интервал 25-30 минут это нормальный хороший интервал! Хорошо, давайте все купим машины с таким общественным транспортом и город встанет в пробках, ибо достало уже!
Кондуктор автобуса 27 (я ехала вчера 9 января) кк909 азиатской внешности заняла два первых места у двери, те места для инвалидов и пассажиров с детьми. На одно сиденье у окна поставила свою сумку, а на другое коврик что бы никто на эти места не сел. Кондуктора что, не объясняют какие места им предназначены, все занимают те места, какие им кажутся удобнее для них. А пассажирам инвалидам и беременным куда бежать, на какие места? А как она, заняв два места, ездит в час пик? Это чтт за дикость и самоуправство? Для кондукторов есть специальные места посреди вагона что бы их видели и они видели всех. Что за занимание места, да ещё среди пассажирских? Она что в личном вагоне ездит. Пусть кондуктора сидят там, где им предназначено, а не там где им кажется лучше. Ещё четыре сиденья заняла, обложилась кульками и полежать ещё могла, а что пассажирам сесть будет негде - плевать! Так что ли?! Наведите порядок в салонах ваших машин! Сколько пишу отзывов, ещё ни разу не ответили мне о принятых мерах. Значит никто не читает отзывы пассажиров и ничего не предпринимает? Жду ответа на мою жалобу.
Здравствуйте. Сегодня, 06.01.2021, 16:25-16:40, между водителями 012 ( Км 234 ) и 016 маршрутов (номер не разглядел) произошёл конфликт, в ходе которого была создана аварийняя ситуация (чуть не столкнулись, пытаясь друг друга обогнать/подрезать). Не реагируя на замечания пассажиров, водитель 012 на перекрестке Токарей-Крауля, вышел из автобуса, дабы решить вопрос силой, началась драка. Кондуктор 012 сообщил, что причиной конфликта является конкуренция за пассажиров. Подобные выходки могли дорого обойтись как пассажирам, так и водителю самому!. Будьте добры, вразумите своих агрессивных сотрудников
Хочу пожаловаться на маршрут городского транспорта 012 и 019.
Дело в том, что на протяжении новогодних праздничных дней мною неоднократно было выявлено отсутствие транспорта по расписанию 01.01.21, 02.01.21, 03.01.21 (сделал скрин приложения 03.01.2021), поскольку с 19:00 я простоял на остановке 2 часа, автобусов не было, по скринам приложения видно отсутствие транспорта в пути. Я решил позвонить в организацию предоставляющую данный вид услуги ООО "Восток" по номеру +7(343)2690319 , на что мне ответили, что это нормальная ситуация, все разъехались по своим личным делам, отдыхают. У меня вызвал данный комментарий массу недоумений и рад вопросов. Вопрос связанный с официальным трудоустройством данных граждан! Вопрос об исполнении обязательств компанией предоставляющей услуги общественного транспорта. Почему не соблюдается расписание?
На маршруте 54 ном. знак 360 4 января (поездка в районе ~14:30) водитель показал неадекватное поведение - открывал двери и тут же закрывал, не давая времени выйти, останавливался на остановочных комплексах вопреки правилам, на ост. Цирк также не дал выйти, после многократного нажатия кнопки стоп обеспечил выход на проезжую часть ща пределами остановки под колёса другому автобусу.
77 маршрутке зашел с ребенком кодуктор Черемных. Т.М.говорит оплатите проезд я ей отвечаю сейчас одену сыну маску и оплочу проезд,не чего не произойдет мы едем до конечной.Кондуктор Черемных ответил заранее надо одевать я оплатил она кинула билет мне в лицо было очень не приятно 3.января 2021г
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |