ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

В этой маршрутке 039 ездила два раза и в обоих случаях наблюдала деозкое поведение водителя. Грабейшие нарушения правил. Проезд на красный, из правого ряда для поворота направо едет прямо собирая колёсами бордюры. Матом крыл водителя Фольксвагена который был прав. Трогается с остановки объезжая врередистоящий транспорт, подрезая идущие машины. Не говоря уже о том что всю дорогу разговаривал по мобильному без гарнитуры пока я не подошла и не потребовала положить телефон. В салоне не обнаружила ни контактного телефона ни данных о водителе и кондукторе..на фото номер вроде х544тр. Примите меры, это неадекватный водитель либо таджик илииузбек


 

1 августа 16:15 днятрамвай по маршруту 7 до семи ключей с номером 001 депо не увидел на остановке пединститута проехал мимо поссажиров и не остановился при этом стояли ждали и махали что бы остановился водитель подал вид что увидел нас и проехал мимо это хамство прошу примите меры о его накозании а причина не остановки я так понял он хотел успеть на зелёный светофор 


 

Жк светлый. Перевозчик 083 маршрута не справляется с доставкой жителей района . Сейчас на остановке стоит около 20 человек с 6-05 утра- автобуса нет. Все опаздывают. Это регулярно происходит. Автобусов не хватает а количество жителей растёт . При этом представитель перевозчика ведёт себя по хамски 


 

Здравствуйте. Совершаю пересадку на конечной пехотинцев в течение больше года, на маршрут 57-57а (автобус) самый первый рейс 06-15 приходил всегда исправно, а этим летом 2018 стал очень часто не приезжать к данному времени, приходится опаздывать на работу даже был оштрафован,делать три пересадки. Доставляет массу неудобств. Прошу вас решить этот вопрос. 


 

04.08.2018. Я со своим сыном купила билет от Екатеринбург до Верхняя Салда, отправление 15:32 с северного автовокзала, маршируют 610Б. В кассе мы попросили заднее место так как моего ребенка укачивает на других местах. Нам в кассе сказали что свободные места будут и можно будет пересесть. В этом рейсе меня при моем ребенке всячески оскорбил и унизил водитель. Он сказал: чтоб мы немедленно сели на свой места, назвал меня кукушкой, кошкой, мол понаражают детей а сами не следят хотя я просто потянулась за покетиком на случай если моего ребенка будет тошнить. А моего ребенка он назвал отпрыском. Скажите пожалуйста какое право он имеет меня унежать и оскорблять. Примите пожалуйста меры.я не единственная жертва. Он многих оскорблял в автобусе.


 
Отказ принять оплату по екарте

07.08. Время 20:30. Автобус маршрута 42, номер автобуса У021АО.

При предъявлении екарты, кондуктор не стал её принимать со словами "терминал не работает". На вопрос "почему" ничего не ответили. После чего начали требовать оплатить проезд наличкой, иначе высадят.

На объявлении с контактами диспетчера указаны несуществующие номера телефонов.


 

08.08.2018 около 18:30. Кондуктор в грубой форме попросила показать билет за проезд. Когда я его достал, начала вырывать его из рук. После того, как я попросил ее назвать свою фамилию, сказала "я с вами в ЗАГС не собираюсь!" и убежала в другой конец трамвая.


 
Жалоба на кондуктора маршрута 024

8 августа 2018 года приблтзительно в 21-30 часов сели на маршрутку 024 на остановке ювелирная в сторону ж.д.вокзала, номер автобуса 771.

С нами был 4х летний ребенок . Кундуктор в грубой форме потребовсла посадить ребенка на колени взрослого пассажира, так как на него билет не приобретался. Автобус был полупустой и были свободные посадочные места. На мой вопрос: что это за правила по перевозке детей и где это прописано, что необилеченных дети не имеют право занимать сидячие места, кондуктор начала хамить и грубить, устроила "ор" на весь автобус. 

Прчему перевозчик ооо пегас не обучает кондукторов правилам поведения с пасссжирами?


 

Каждый день пользуюсь маршрутом 083 и почти каждый день в автобус заходят попрощайки и начинают слезно умолять дать денег на вечно больных детей и собак!!! Но всем нам давно известно, что это мошенники, потому что фонды таким не занимаются. Если денеги собирают "волонтеры", это еще хоть как то можно вытерпить, но...когда в автобус начали пускать попрощаек бомжеватого вида, это мне кажется слишком!!!


 

Добрый день 06.08 ехали на автобусе 64 маршрута (т/н 071). В 16.33 сели на остановке "Лесопарк" в сторону центра. Автобус был неисправен, ехал с максимальной скоростью 5-10 км/ч. На остановке пр.Ленина у него перестали закрываться двери. Кондуктор категорически отказалась возвращать деньги за проезд. При звонке в диспетчерскую по телефону 213-47-88 нам пояснили. что кондуктор обязан либо пересадить нас на следующий автобус, либо вернуть денежные средства. Но кондуктору на эту информацию было наплевать, они звонила "своему" диспетчеру, которая сказала, что деньги возвращать они не обязаны. А диспетчер, которому звонили мы, ей вообще не указ. На вопрос, а если придет следующий автобус битком, нас посадят на голову пассажирам, поступил утвердительный ответ. К сожалению, фамилию кондуктора не запомнила, т.к. в автобусе стояли просто дикие крики ее и водителя. Но по гос.номеру автобуса не составит труда установить личности. Прошу Вас провести разъяснительную беседу с кондуктором по поводу соблюдения закона о защите прав потребителей


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform