ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

20.07.2022 в 19:00 Автобус 01, согласно расписания, должен отправляться в направлении аэропорта Кольцово. В это время водитель сообщил стоящим на остановке пассажирам, что он не поедет в Кольцово; "Ждите следующий автобус". А следующий через 30 минут. И уехал с остановки.

Что за самоуправство водителя??? У пассажиров билеты на самолёт. Люди привязаны к времени. 

Если неисправен автобус, в течение 5 минут должен быть на остановке другой, на замену. 

Кто дал право водителю автобуса распоряжаться временем пассажиров? И деньгами. Ведь приходится вызывать такси, и тратить гораздо большую сумму за проезд.


 
Здравствуйте. Я ехала в автобусе №37 19.07.22 в 14:28 номер билета 0125.
Кондуктор данного автобуса демонстративно провоцировала и разжигала конфликт со мной и скандалила. Поводом стал провоз мной термокороба для доставки еды, размер короба стандартный 40 на 40 на 25 см.
Кондуктор настаивала, что это багаж и его нужно оплатить.
На что я сказала, что ей необходимо изучить правила перевозок и что размер короба соответствует ручной клади, назвала ей размеры и подчеркнула, что за период более 1 месяца каждодневных поездок в транспорте с данным коробом ни разу с меня никто не требовал оплаты багажа.
Несмотря на то, что мной было несколько раз сказано о правилах перевозок, размерах короба, который относится к ручной клади, кондуктор не унималась и продолжала настаивать на том, что это багаж, на протяжении всей поездки несколько остановок громко кричала и провоцировала дальнейшее  разжигание конфликта, нервируя и меня и всех пассажиров вокруг. Кондуктор указывала мне, что если это ручная кладь, то я должна её держать в руках и не имею права ставить её рядом с собой, перед собой на пол. Кондуктор вела себя вызывающе, высказывала разные нелогичные утверждения и указывала что я должна и не должна делать с ручной кладью, хотя я стояла у окна, короб стоял передо мной, чтобы никому из пассажиров не мешать.
Считаю недопустимым подобное поведение кондуктора по отношению к пассажиру.
Кондуктор либо абсолютно некомпетентна, и требуется дополнительное обучение по всем действующим правилам перевозок, которые она совсем не знает, либо у кондуктора был умысел вымогать денежные средства для оплаты ручной клади, которая не подлежит оплате, в надежде, что пассажир не в курсе правил провоза ручной клади и её размеров.
Прошу разобраться в данной ситуации и наказать кондуктора за некомпетентность либо попытку обмана и вымогательства денежных средств, а также за неподобающее обслуживание и поведение, разжигание конфликта с пассажиром. 

 

Опять нет рейса в 8-40 от ТЦ Лента. 

Решите проблему.


 

автобус № 57 регулярно опаздывоет, на остановках не остонавливается , я кричал ,свистел шофер только улыбается ,прошу принять во внимание моё замечание разобраться ! следущее письмо будет в вышие инстанции !


 

Маршурт 016, ост Фрунзе, проехал мимо, не остановился. У меня там ребенок стоит, ждет транспорт. А этот гад - мимо! Чтоб его дети всю жизнь пешком ходили. 19.0.2022, Южная-Лента, в сторону ВИЗа, проезжал в 11.14. 348 маршрут. 


 

65 автобуса постоянно нет на рейсе он ходит 1 раз в час, это главный автобус в Екатеринбурге он идет от жд и до аэропорта, это по сути лицо города, а этот автобус самый старый на вид, их уже утилизировать надо зимой в нем -20, а летом задохнулся от запаха бензина, не стыдно пускать их в рейс приезжающие люди думают что у нас не город а деревня какая-то, видя автобус 65,позор для города


 
  1. Кондуктор маршрута 056 , при посадке на остановке дружининская , в грубой форме вместе с водителем стала требовать либо документы ребёнка либо оплату проезда , при том что ребёнку нет 7 лет , ещё ходит в садик , но кондуктор сказала что на любого ребёнка должен быть документ ! Первый раз с этим сталкивались ! Оплатили за проезд ребёнка который по законам РФ имеет право на бесплатный проезд ! Номер автобуса км 283 время 17:52 
  2. билеты номер 0291,0292,0293


 

18.07.2022 при посадке на междунородний автобус 818 Екатеринбург - Североуральск сотрудник Северного Автовокзала Имьяминова Дарья Геннадьевна очень грубо веда себя по отношению к пассажирам, повышала голос. У меня с ребенком были электронные билеты, я открыла в телефоне экран с билетом, сотрудник начала выхватывать у меня из рук мой телефон, ссылаясь на то, что она из моих рук ничего не видит. Я предложила все-таки проверить билет, когда я буду держать телефон сама. На что последовал крик и хамство. Сотрудник сказала, что будет проверять бмлеты исключительно по ведомости. Несколько человек, в т.ч. два ребенка ожидали проверки билетов, пока не принесли ведомость и выезд автобуса был немного задержан. Я попросила сотрудника представиться, попросила предъявить свой служебный пропуск. Она ткнула мне его в лицо и быстро убрала. Пришлось повторять просьбу несколько раз. У меня сложилось впечатление, что сотрудник пошла на принцип, т.к. сталкиваюсь с таким подходом впервые. Очень жаль, что мой ребенок стал свидетелем такого грубого обращения. 


 

Боже мой!!!! Где ты вообще? Ты существуешь??? За два часа ни одного рейса не было. Алло!


 
Автобус #65

Маршрут 65. Водитель Тимофеев Андрей Юрьевич не открывает передние двери, для это ставят канистру с водой в проходе - это безопасно? Если  пассажир хочет выйти через первые двери, водитель не открывает и хамит! Зачем вы выводите в рейс людей, которых раздражает эта работа??


Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform