20.07.2022 в 19:00 Автобус 01, согласно расписания, должен отправляться в направлении аэропорта Кольцово. В это время водитель сообщил стоящим на остановке пассажирам, что он не поедет в Кольцово; "Ждите следующий автобус". А следующий через 30 минут. И уехал с остановки.
Что за самоуправство водителя??? У пассажиров билеты на самолёт. Люди привязаны к времени.
Если неисправен автобус, в течение 5 минут должен быть на остановке другой, на замену.
Кто дал право водителю автобуса распоряжаться временем пассажиров? И деньгами. Ведь приходится вызывать такси, и тратить гораздо большую сумму за проезд.
65 автобуса постоянно нет на рейсе он ходит 1 раз в час, это главный автобус в Екатеринбурге он идет от жд и до аэропорта, это по сути лицо города, а этот автобус самый старый на вид, их уже утилизировать надо зимой в нем -20, а летом задохнулся от запаха бензина, не стыдно пускать их в рейс приезжающие люди думают что у нас не город а деревня какая-то, видя автобус 65,позор для города
- Кондуктор маршрута 056 , при посадке на остановке дружининская , в грубой форме вместе с водителем стала требовать либо документы ребёнка либо оплату проезда , при том что ребёнку нет 7 лет , ещё ходит в садик , но кондуктор сказала что на любого ребёнка должен быть документ ! Первый раз с этим сталкивались ! Оплатили за проезд ребёнка который по законам РФ имеет право на бесплатный проезд ! Номер автобуса км 283 время 17:52
- билеты номер 0291,0292,0293
18.07.2022 при посадке на междунородний автобус 818 Екатеринбург - Североуральск сотрудник Северного Автовокзала Имьяминова Дарья Геннадьевна очень грубо веда себя по отношению к пассажирам, повышала голос. У меня с ребенком были электронные билеты, я открыла в телефоне экран с билетом, сотрудник начала выхватывать у меня из рук мой телефон, ссылаясь на то, что она из моих рук ничего не видит. Я предложила все-таки проверить билет, когда я буду держать телефон сама. На что последовал крик и хамство. Сотрудник сказала, что будет проверять бмлеты исключительно по ведомости. Несколько человек, в т.ч. два ребенка ожидали проверки билетов, пока не принесли ведомость и выезд автобуса был немного задержан. Я попросила сотрудника представиться, попросила предъявить свой служебный пропуск. Она ткнула мне его в лицо и быстро убрала. Пришлось повторять просьбу несколько раз. У меня сложилось впечатление, что сотрудник пошла на принцип, т.к. сталкиваюсь с таким подходом впервые. Очень жаль, что мой ребенок стал свидетелем такого грубого обращения.
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |