ГлавнаяАвтоАвтобусТроллейбусТрамвайМетроПоездаАвиаВодныйТаксиСервисыОбщение
Транспортные порталы
Общение на портале

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

 

Подать жалобу (Муниципальные маршруты)



 

...Возмущена ситуацией и хочу поделиться для решения подобных фосмажорных ситуаций в отношении наших детей. Я конечно не снимаю как родитель ответственность с себя за возникшую ситуацию, но все же....должно быть человеческое отношение-ЭТО ДЕТИ!!!!
Сегодня 01.03.2018 на улице минус 23 градуса, мой ребенок сел в автобус маршрута 40 номер НА 221 (кондуктор мужчина) и ее высадили через две остановки от дома (на проездной забыли положить деньги- ПЕРВОЕ ЧИСЛО -НУ БЫВАЕТ!!!!!). 
Конечно ребенок в панике, замерзший......в ожидании помощи, которую родитель не всегда может дать через 5/10 минут. 

Совести нет у кондукторов!!!!! Они же сами родители!!!! 
По ТВ только и слышишь для детей ..для детей...А поступки в подобных ситуациях совсем о другом говорят.

Прошу в адрес детей """В ПЕРВОЕ ЧИСЛО МЕСЯЦА"""" не применять меру высадить ребенка...ДА ЕЩЕ И В МОРОЗ!!!!! 


 

В пятницу 2 марта 2018 г в 19:00 мы с мужем и детьми переходили дорогу рядом с остановкой Крылова. На этом перекрестке нет светофора для пешеходов, а значит по правилам дорожного движения трамвай обязан дать завершить переход через трамвайные пути.  Отезжая от остановки водитель трамвая не посигналил, начав движение прямо на нас, чем испугал меня и детей. В этом месте переход с коляской затруднен из за снежной колеи в которой застревают колёса. Водитель трамвая намеряно начал движение, причины такого поведения мне не ясны.


 

Сегодня в 15.30 сели с ребенком 7 лет на автобус 24 ,к нам подошла кондуктор Мухина Анна Александровна чтобы дать билет,она дала один билет на меня ,я сказала что ребенку 7 лет и учится в школе ,кондуктор стала требовать с меня полную стоимость билета за ребёнка ,хотя школьникам оплата меньше, справки что ребенок учится в школе у меня не было ,хотя ребенок был в школьной форме с эмблемой номера школы.на других маршрутах никогда проблем не было .тем более до 7 лет детей провозят бесплатно,а нам 7 лет.


 

Маршрут 104 в 14:30 06.03.2018 проезжает мимо остановочных пунктов, хотя кондуктору ты говоришь до какой остановки едешь и водитель обязан останавливаться. На моё замечание, почему автобус не остановился на моей остановке кондуктор начала орать и сказала выйдите на следующей (это 15-20 минут хотьбы до предыдущей остановки). И это не первый раз который я встречаю, прошу принять меры, ведь проезд у нас не бесплатный. И почему кондуктор позволяют себе хамское поведение?


 

Прошу принять меры с маршрутками 012,019.Ужасное отношение к людям со стороны руководства транспорта.конкретно мой случай 7 марта с 06.45  до 07.28 утра,простояла на остановке де Генина -Краснолесья,за этот период была лишь одна маршрутка 019,набитая людьми.влесть никто не смог.

Людей на остановке была тьма и все ждали именно эти маршруты.так же 9 марта с 06.40 до 07.10 не было вообще ниодной из указанных маршрутов.прошу принять меры.увеличить количество машин и организовать более частое расписание

Нет возможности уехать из Академа


 

Сегодня в 10:00 из за резкого торможения около остановочного комплекса Вокзальная, я не удержалась и упала в салоне автобуса, удар пришелся на область позвоночника, еле дошла до работы из за боли в спине, вся одежда грязная.  Водитель даже не извенился! Номер автобуса у012ЕК


 

Не соблюдается расписание автобусов. Как хотят так и ездят. Пол часа простоял на остановке. Движение начал только в 7: 15. Стоят по 5 минут на каждой остановке. Грубые водители и контролер который отпускает автобусы в рейс, разговаривать не умеют еще и матерятся. Безобразие!!!!. В частности автобус кк982. Воскресенье 11 марта. Если выходной день это не говорит о том что люди не торопятся. Прошу принять меры


 

12.03.18 на остановке Амундсена водитель маршрута 50, гос номер КК 906 стоя на остановке не открыл дверь, на просьбу открыть ( постучала в окно) не обратил сначала внимания, а затем не цензурно выразился. Цены поднимают в транспорте. Говорят что мало людей ездит, а сами не хотят везти желающих.


 

04.02.18 автобус, в 19.56, с маршрутом 28, регистрационным номером 059, перед самым входом закрыл двери и уехал, хотя, видел меня... 


 
В утреннее время с 7.00 невозможно влезть в автобус с Академического. Автобус ждешь 20 минут и когда он приходит в него невозможно влезть. Думаю в утреннее время необходимо сократить интервал движения до 5 минут, чтобы увезти всех пассажиров

Соседние подразделы:
Маршруты городских автобусов
Схема движения городских автобусов
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга...
МетроЕкатеринбургский метрополитен (до 1992 г. — Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в городе Екатеринбурге (Россия)....
Открыть раздел Метро
The LineAct Platform