...Возмущена ситуацией и хочу поделиться для решения подобных фосмажорных ситуаций в отношении наших детей. Я конечно не снимаю как родитель ответственность с себя за возникшую ситуацию, но все же....должно быть человеческое отношение-ЭТО ДЕТИ!!!!
Сегодня 01.03.2018 на улице минус 23 градуса, мой ребенок сел в автобус маршрута 40 номер НА 221 (кондуктор мужчина) и ее высадили через две остановки от дома (на проездной забыли положить деньги- ПЕРВОЕ ЧИСЛО -НУ БЫВАЕТ!!!!!).
Конечно ребенок в панике, замерзший......в ожидании помощи, которую родитель не всегда может дать через 5/10 минут.
Совести нет у кондукторов!!!!! Они же сами родители!!!!
По ТВ только и слышишь для детей ..для детей...А поступки в подобных ситуациях совсем о другом говорят.
Прошу в адрес детей """В ПЕРВОЕ ЧИСЛО МЕСЯЦА"""" не применять меру высадить ребенка...ДА ЕЩЕ И В МОРОЗ!!!!!
В пятницу 2 марта 2018 г в 19:00 мы с мужем и детьми переходили дорогу рядом с остановкой Крылова. На этом перекрестке нет светофора для пешеходов, а значит по правилам дорожного движения трамвай обязан дать завершить переход через трамвайные пути. Отезжая от остановки водитель трамвая не посигналил, начав движение прямо на нас, чем испугал меня и детей. В этом месте переход с коляской затруднен из за снежной колеи в которой застревают колёса. Водитель трамвая намеряно начал движение, причины такого поведения мне не ясны.
Сегодня в 15.30 сели с ребенком 7 лет на автобус 24 ,к нам подошла кондуктор Мухина Анна Александровна чтобы дать билет,она дала один билет на меня ,я сказала что ребенку 7 лет и учится в школе ,кондуктор стала требовать с меня полную стоимость билета за ребёнка ,хотя школьникам оплата меньше, справки что ребенок учится в школе у меня не было ,хотя ребенок был в школьной форме с эмблемой номера школы.на других маршрутах никогда проблем не было .тем более до 7 лет детей провозят бесплатно,а нам 7 лет.
Маршрут 104 в 14:30 06.03.2018 проезжает мимо остановочных пунктов, хотя кондуктору ты говоришь до какой остановки едешь и водитель обязан останавливаться. На моё замечание, почему автобус не остановился на моей остановке кондуктор начала орать и сказала выйдите на следующей (это 15-20 минут хотьбы до предыдущей остановки). И это не первый раз который я встречаю, прошу принять меры, ведь проезд у нас не бесплатный. И почему кондуктор позволяют себе хамское поведение?
Прошу принять меры с маршрутками 012,019.Ужасное отношение к людям со стороны руководства транспорта.конкретно мой случай 7 марта с 06.45 до 07.28 утра,простояла на остановке де Генина -Краснолесья,за этот период была лишь одна маршрутка 019,набитая людьми.влесть никто не смог.
Людей на остановке была тьма и все ждали именно эти маршруты.так же 9 марта с 06.40 до 07.10 не было вообще ниодной из указанных маршрутов.прошу принять меры.увеличить количество машин и организовать более частое расписание
Нет возможности уехать из Академа
Не соблюдается расписание автобусов. Как хотят так и ездят. Пол часа простоял на остановке. Движение начал только в 7: 15. Стоят по 5 минут на каждой остановке. Грубые водители и контролер который отпускает автобусы в рейс, разговаривать не умеют еще и матерятся. Безобразие!!!!. В частности автобус кк982. Воскресенье 11 марта. Если выходной день это не говорит о том что люди не торопятся. Прошу принять меры
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |