Добрый день. 12.07.2022 столкнулась с агрессивным кондуктором в трамвае, идущего по 4 маршруту, вагон 568. Разговаривает с пассажирами грубо, на повышенном тоне, неприязненно: обвинила женщину-пассажира, что та её толкнула, когда трамвай тронулся, мне на моё замечание, что нельзя так работать кондуктором, сказала заткнуться. Прошу объяснить сотруднику элементарные нормы общения с пассажирами.
09.07.2022г. ехал в 38 автобусе госномер 109 (без кондуктора). Вдитель отказался дать билет, просто положив наличку в карман. Во время движения все время болтал по телефону и принимал оплату не на остановках. В салоне все указанные телефоны ООО"Пегас" не существуют. Водитель всем видом показывал, что ему плевать на все законы. Эй, господа из надзорных органов! Судя по количеству жалоб на этого перевозчика, не пора ли вас уберать к чертовой матери за этот беспредел?! Или пока Путину не напишешь, не начнете чесаться?
10.07 были на остановке у "brands' stories" сидели ждали автобус 077, нас трижды просто проехали мимо. После как раз таки третьего раза, мы от точки "посадка пассажиров" подошли ближе к точке "высадка пассажиров" вопросительно махнули водителю рукой, он кивнул нам в сторону точки "посадка пассажиров", и точно так же проехал мимо. Научите своих водителей работать, я не обязана пропускать 2-3-4 автобуса просто потому что ваши сотрудники не знают свою работу
18:50 08.07.2022
Остановка "метро Ботаническая" Я зашла в автобус 056, который стоит уже долго на автобусной остановке и не уступает место другим автобусам, для высадки посажиров.
Я подошла оплатить проезд водителю, тк кондуктора нет, спросила: мы сразу поедем или долго будем стоять? Водитель указал мне на дверь и сказал: "Выходите, будем стоять и долго!" Я объяснила ему, что пока он стоит я уеду на другом транспорте быстрее и вышла. Сыотографировала только номера.
Это уже 20ый случай на этой остановки с маршрутом 056 из центра в сторону уктуса. Автобусы 056 часто и регулярно стоят там аж по 15 минут!!!!! Мешая остальному общественному транспорту и неуважительно относясь к посажирам!
Здравствуйте. Хочу поделиться отрицательным впечатлением от поездки 08.07.2022 года в районе 18-30 по маршруту #58, машина #1983.
Не выносимые условия в салоне. Жара. Люки не работают. Кондиционер тоже не работает. Печка у плинтусов теплая, явно температура выше, чем в салоне или на улице. Форточки при таких условиях не спасают.
Не смогла продолжить поездку в таких условиях. Вынуждена прервать по причине головокружения и плохого самочувствия.
Камеры работают, телевизор с рекламой тоже.
Прошу не выпускать на линию технически не исправные автобусы и вовремя производить ремонт оборудования, т.к. моя семья часто пользуется данным маршрутом.
Надеюсь на понимание и положительное решение.
Сегодня 07.07.2022 г. в районе 17-00 по ул Новинская, автобус 042 маршрута с г.н КК158/66. Наглое хамское поведение на дороге, ни каких соблюдений приоритета и правил перестроения!!!
просто вжал в поребрик, как так надо!
Сигналы поворотника не дают никакого преимущества, а то что вы везёте людей это только ответственность, отвратительное отношение к пассажирам и участникам движения и их имуществу
Маршруты городских автобусов
|
|
Схема движения городских автобусов
|
|
Автопарки
Автобусные парки города Екатеринбурга... |